Home » SEO » Как выбрать ключевые слова для SEO

0

 Анализ многих сайтов привел нас к выводу о том, что большинство видимых текстов практически бесполезны для его

продвижения в поисковых системах. Многие поступающие к нам запросы уже существующих сайтов показали, что и невидимые тексты не приносят и 10% возможного результата. Проблема не в смыслов состоянии текста, которое иногда выше всяких похвал, а в использовании ключевых слов. Именно они во многом помогают оказаться нам в лидерах поисковых систем. Важно чтобы все тексты на сайте включали в себя ключевые слова и отражали их единую систему.

Наиболее профессиональными и объективными системами для поиска и анализа ключевых слов являются:

 

  • wordstat.yandex.ru
  • adstat.rambler.ru/wrds/
  • Команда наших высококвалицированных и опытных специалистов

 

Прежде чем публиковать то или иное сообщение важно определить насколько его тема является востребованной и популярной. Это легко сделать, воспользовавшись любыми сервисами статистики. Они позволят определить не только актуальность заявленной темы у посетителей, но и помогут осуществить подбор фраз, которые наиболее востребованы в заявленной теме.

Чтобы не быть голословным, давайте рассмотрим пример.

Хочу написать текст о транспортной логистике на предприятии.

Первое, что мне надо сделать, это определить ключевую фразу, которая бы наиболее полно и точно описала мою тему. Думаю, что в моем варианте, это транспортная логистика и логистика предприятия. После этого я смотрю статистику, которая отражает количество поисковых запросов по данным словосочетаниям в Яндексе.

 

Данная статистика показывает средний результат запросов за последний месяц. Так же программа ниже предлагает варианты похожих запросов и их количество. Т.е. наше словосочетание поисковик открывал  16594 раза. Здесь стоит отметить, что при открытии следующих страниц поиска рассматривается в статистике, как +1.

Для того, чтобы ознакомится более детально с запросами, которые и составили общее число статистики необходимо нажать на ссылку. Стоит отметить, что популярность нашего словосочетания не обязательно будет отражать популярность точно такого же поискового запроса.

Есть несколько тонкостей по написанию запроса для поисковика:

Оператор кавычки («») —  если поставить нашу фразу в кавычки, то в статистике будут присутствовать возможные склоняемые запросы по нашей фразе, однако,  они будут исключать запросы по оригинальной фразе. Т.е. если мы запросим «div транспортная логистика», то поучим статистику по словосочетаниям «div транспортной логистикой», «div транспортной логистике» и другие, но здесь не будет статистике по запросу: транспортная логистика.

Оператор восклицательный знак (!) — наоборот, не включает в статистику запросы, которые были заданы морфологическими формами, отличавшимся от оригинала.

Для продвижения сайта необходимы ключевые слова, которые и представляют собой чистые запросы.

Таким образом, все сводится к следующим действиям:

Определить ключевую фразу.

Сформировать статистику в Яндексе.

Выбрать словосочетания  наиболее близкие к нашей теме.

Используя различные операторы, вычленить чистые запросы.

Как видно из приведенной таблицы о популярности ключевого слова нельзя судить по популярности маски запроса.

Выбор популярных ключевые слова

Чем популярнее для поисковиков слова мы используем, тем быстрее мы занимаем лидирующие позиции. Важно правильно их определить.

Очень часто можно услышать, что для решения этой проблемы необходимо воспользоваться Рамблер статистикой. Главное ее отличие от Яндекса является то, что в результате мы сразу видим чистые запросы, которые нам и необходимы для определения ключевых слов. Есть очень интересная функция, вместо любого символа можно поставить * и тогда Рамблер сам подставит необходимый символ. Конечно, цифры будут в разы меньше и многие списывают это именно на чистоту запросов. Однако грамотные seo специалисты знают, что, увы, но Рамблер практически не является поисковиком, поэтому использовать его данные просто неблагоразумно и непрофессионально. Кстати, так дегко отсеять самоучку и непрофессионала в данном деле.

Наш анализ данного способа показал, что по некоторым запросам Рамблер, как поисковик совсем не используют, что полностью искажает важную для нас статистику. Данный механизм имеет место быть, если у вас запрос на раскрутку сайта непосредственно под Рамблер.

Однако если же вам необходимо сделать сайт популярным для всех запросов, то вы попали именно по адресу. Наши профессионалы помогут сделать это быстро и качественно.

 

Сообщать о новых статьях на почту: