Home » Личное » Сложно ли сделать Корпоративный сайт ?

0

Любой сайт должен приносить клиентов, быть эффективным помощником компании в повышении объемов продаж. Однако это далеко не всегда получается. Многие компании, заказывая разработку сайта, сами не знают, что они хотят в итоге получить, поэтому разочаровываются, когда Интернет-ресурс мертвым грузом весит в сети.    

В первую очередь, следует определить генеральную цель сайта. Корпоративный сайт должен иметь конкретную цель, главное назначение: привлечение клиентов, увеличение продаж, средство взаимодействия со своими клиентами, средство автоматизации определенных процессов, полноценное информирование пользователей о товарах компании или попросту имиджевый инструмент.
Главная цель сайта обязательно должна быть понятной и конкретной. Ошибочно полагать, что сайт может решить все возможные задачи. После определения цели сайта станет более понятно, какие разделы нужны, что выделить или убрать.
Сейчас самым распространенным вариантом в сфере среднего и малого бизнеса является сайт-визитка. Он предназначен только для информирования потенциальных клиентов о деятельности компании. Такой ресурс, как правило, заказывают по принципу «лишь бы был», как дань моде. Естественно, его эффективность довольно низкая.
Сразу отметим, что названия «сайт-визитка», «бизнес-сайт», «корпоративный сайт» и прочее придумали сами разработчики, чтобы легче было объяснять заказчикам, за что они берут деньги.

Анекдот

Диссертация: «Определение среднего количества запоев Вернера в
зависимости от времени обновления сайта».

Сайты-визитки составляют примерно 70 процентов от всех сайтов фирм. Для них характерна простота структуры, небольшое количество разделов, довольно хороший дизайн, но среднее качество содержания страниц.
Корпоративный сайт под ключ. Вывод главной страницы админки. (Виктор Гавриленко)
От выбранной цели напрямую зависит получаемый от сайта результат. Если вы хотите просто представить свою компанию в Интернете и проинформировать возможных клиентов о ваших товарах, то не стоит рассчитывать на хороший результат.
Для подавляющего большинства предприятий наиболее важной целью является все-таки привлечение клиентов и увеличение продаж. Поэтому Интернет-ресурс должен решать как раз эту задачу – получить максимальное количество потенциальных клиентов, 
взаимодействовать с ними и заставить их совершить покупку. В этом случае сайт будет эффективным.

Другие заметки на эту тему:

Корпоративный сайт — скелет дизайна и структуры на примере шаблонов. Создание сайтов в Тирасполе
Корпоративный сайт под ключ. Создание и вывод основных страниц сайта. (Виктор Гавриленко)
Метки:

Сообщать о новых статьях на почту: