Home » Создание сайтов » Создание сайта под контекстную рекламу

0

Понедельник…

Хотя у меня сейчас воскресение, но обычно я пишу пост минимум за день до публикации. Тем не менее, тяжесть гребаного понедельника довлеет надо мной. Потому что всякие разные бяки начинаются именно с начала рабочей недели.

И пусть свою работу, на которую я не хожу, мне пришлось «выдумать» самому, понедельник все же не рулит.

Вот сижу я сейчас, смотрю из окна и вижу через голые ветви деревьев тучи, которые так и норовят ебнуть по нашему дому. Кажется, что стоит только залезть на крышу, поднять руку и палец проткнет вязкое небо. А парой энергичных движений можно порвать эту липкую, но не сладкую, вату и погреться под солнцем, которое никогда-таки не заглянет в мою задницу, точно так же, как и в Мариинскую впадину.

Но не об этом речь, хлопцы. Продолжаем делать сайты, выкладывая инфу для тех, кто хочет куда-то применить свои кривоватые шаловливые ручонки.

Дизайн мы уже сделали, теперь стоит подумать над структурой будущего сайта под контекстный проект.

С чего нужно начать? Конечно же, с организации блоков. Но не РСЯ, а блоков сайта. И тут вы как бы включаете в своих головах диктофон, и записываете на подкорку сознания (стирая оттуда порнуху и Маленьких Сиреневых Людоедиков) следующее – у проекта под контекст 50% ширины экрана должен занимать сам контекст.

О чем это я? О том, что какой бы направленности вы не делали сайт, но поле, с которого люди будут считывать нужную информацию и (в идеальном варианте) уходить по ссылкам РСЯ, должно занимать как можно большую площадь не в ущерб дизайну и физиологии.

Первое означает, что в жопу всякие там мелкие буковки и засоренность страницы погодой, херодой, «Басков трахается с Басковым» и прочей чухней, которая как бы должна удерживать пользователя на сайте. Но и делать простыни на весь экран тоже не стоит. Нормальным вариантом я считаю вот что: либо шапка, три колонки (меню – контент – меню), подвал. Либо шапка, две колонки (контент – меню), подвал.

Второе (физиология) тоже немаловажный фактор. Если текстовая строка будет дюже длинной, то глаз устанет пробегать ее от начала и до конца, от начала и до конца… Особенно херово тут владельцам широкоформатных мониторов. Поэтому, если делаете резиновый сайт, то делайте его по-умному, с относительными размерами шрифтов. А то некоторые эстеты и ценители современного, просто охуеют от подобной верстки.

Далее. С блоками определились. Теперь примитивные основы контекст-юзабилити.

Сразу скажу – если вы думаете сделать сайт с черным текстом и черными ссылками и черными заголовками, а потом постараетесь снять с него РСЯ’шную прибыль, то вы явно ебанулись.

В жопу такие оладушки, забудьте о подобном сумасшествии.

Для контекстного проекта ВАЖНО иметь ВЫДЕЛЯЮЩИЕСЯ ЗАГОЛОВКИ И ССЫЛКИ.

Сие означает, что линки на сайте должны быть отличными от основного текста. Про подчеркивание подумайте сами, на досуге, за бутылочкой дорогущего вина и сардельками.

И вот теперь мы подходим к самому главному: какими должны быть заголовки на сайте? В цвет ссылок либо же нет?

Отвечаю как на духу: похер.

Это только лишь скажется на стратегии простановки блоков РСЯ в дальнейшем.

Если у вас будет сайт с разными линками и заголовками, то title в коде Директа нужно будет красить отталкиваясь от заголовка. Если же линки и заголовки будут одинаковыми, то тут вы сами сечете, что делать, авось не тупенькие.

Заголовки, в отличие от ссылок, где еще можно покапризничать, делайте строго подчеркнутыми и активными!

Напоследок хочу вот еще что заметить. Когда движок боГатый и позволяет делать с ним невинным шалости (типа ставить раком через жопу на голову), то это просто супер-дупер. Уделите ему немного времени и разделите на зоны. В статьях сделайте синие заголовки. В новостях – красные. В каталоге – зеленые.

Это развеселит однообразную половую жизнь вашего проекта (дал – взял) и внесет хоть какой-то элемент неожиданности.

Сообщать о новых статьях на почту: