Бумажные и полиэтиленовые пакеты уже достаточно давно превратились из обычных предметов, предназначенных для переноски продуктов питания и других товаров, в эффективное средство для продвижения продукции и услуг. Красочная эмблема, рекламный слоган, адрес и телефоны — вся эта информация служит созданию позитивного имиджа той или иной организации. Потребитель начинает узнавать и выделять фирму среди других. Поэтому сегодня пакеты с логотипом http://www.rena.ru/catalog компании можно считать действенным инструментом маркетинга.
Классификация
Основным критерием, по которому происходит деление данной продукции на отдельные сегменты, является материал, использованный при изготовлении. Это может быть:
- бумага;
- полиэтилен.
Первый тип изделий отличается экологичностью и возможностью применения высококачественной печати изображений. Для производства таких товаров берется мелованная, дизайнерская или крафт-бумага.
Полиэтиленовые пакеты в свою очередь делятся на ПВД и ПНД (в зависимости от материла — высокого или низкого давления — который был использован, чтобы их изготовить). Изделия отличаются ярким и красочным видом, а также привлекательными потребительскими свойствами, среди которых:
- длительный рок службы;
- способность выдерживать большой вес содержимого (до нескольких десятков килограммов).
Особенности конструкции
По данному признаку пакеты с логотипом можно подразделить на три типа. Первый предусматривает вырубание прорезей для удобной переноски в уже готовых изделиях. Они получили название «бананов». У второго вида ручки изготавливаются в виде петель. Такие пакеты именуют «майками». Это наиболее распространенный вариант. Третий тип изделий (как правило, они производятся из бумаги) снабжается отдельными приспособлениями для переноски в виде отрезков тесьмы, шпагата, шелковой ленты или веревки.