Начнем с основного. Могу с уверенностью заявить,что любой владелец блога,сайта или же портала, который думает о судьбе своего сайта, и целенаправленно развивающий свой сайт не раз сталкивался с аббревиатурами «НЧ»,«СЧ»,«ВЧ». Но что они представляют из себя? Как влияют на сайт? Об этом читайте ниже.
Каждый пользователь сети интернет рано или поздно задается тем или иным вопросом, и помочь найти ответ на вопрос ему помогает Поисковая система.
Это могут быть совершенно разные поисковики с разным алгоритмом работы.Задавая вопрос, пользователь генерирует запрос, по данному запросу поисковая система выдает ему ряд статей с похожими вопросами. Но при этом любой человек догадывается, что этот же запрос могут искать и другие пользователи. Это означает то, что ими будут сделаны сотни, а то и более тысячи запросов.
Приведем пример: человек сделал запрос «машина», «кино», «музыка», «погода», «окна», «двери», «спутник» — это наиболее часто встречающийся запрос, поэтому этот запрос будет являться высокочастотным. Аналогично, человек сделал запрос «пластиковые окна» — этот запрос будет являться среднечастотным.Последний пример, «скачать стихотворение Пушкина осень бесплатно без регистрации и отправки смс» — думаю, вы догадались, что этот запрос является низкочастотным, так как такие запросы составляют лишь небольшое количество пользователей Поисковых систем.
«ВЧ» — это запросы в одном слове — «машина,кино,музыка,погода,окна,двери,спутник» и так далее.
«СЧ» — это более узкий запрос который в больших случаях является словосочетанием, например, «пластиковые окна, деревянная дверь, бесплатное кино» и так далее.
«НЧ» — эта вершина узкоспециального вопроса в больших случаях с точной конкретикой, например, «скачать стихотворение Пушкина осень бесплатно без регистрация и отправки смс» и так далее.
Вывод: продвигая свой сайт точно определяйте, на какую частоту вы будете продвигать этот сайт и какие ключевые слова вы будете применять при этом продвижении.
С помощью аббревиатуры НЧ обозначают низкочастотный запрос.
НЧ — это слова или же фразы которые запрашиваются с небольшой частотой в поисковой системе.
Запрос будет являться низкочастотным, когда его частота меньше или же равна 500 запросов в месяц.
Традиционно принято считать, что низкочастотные запросы это конкретные слова или фразы, которые нацелены на то, чтобы в точности найти похожий запрос на определенную тематику.Например фраза «скачать реферат на тему жизнеописания пророков бесплатно», довольно таки низкочастотный запрос, так как запрашивается всего несколько раз в месяц.
Низкочастотные запросы самые ходовые, поэтому если мы сложим общее количество обращений пользователя по этим запросам то мы получим весьма впечатляющие цифры,которые могут и превышать высокочастотные и среднечастотные запросы.
Поэтому многие SEO оптимизаторы оптимизируют свои сайты именно под НЧ запросы, потому что оптимизация под эти запросы весьма эффективна с точки зрения продвижения.
Среднечастотным запросом сокращенно СЧ называют те запросы которые состоят из двух слов. Например, слово seo в запросе будет Высокочастотным,а слово seo блог будет являться среднечастотным, так как содержит два слова.По своей сути этот запрос является производным запроса и определяет направленность поиска. В наше время продвижения по СЧ запросам, а также оптимизация веб-сайта под эти запросы является одним из самых популярных методов продвижения. Причиной этого явления является то, что чтобы вывести сайт в верхнии позиции поисковика не нужно платить огромные денежные средства,то есть при оптимальном соотношении денежного эквивалента мы можем добиться хороших позиций в верхних позициях поисковой системы.
Продвижение сайт по среднечастотным запросам также эффективно как и продвижение сайта по НЧ запросам. К среднечастотникам относятся запросы популярность которых колеблится между 1000 запросов в месяц до 10 000, но следует отметить то, что у каждого сайта своя тематика, и что бы определить какой будет СЧ запрос для этой тематики оптимизатору необходимо тщательно проанализировать сайт.
Данный метод продвижения весьма эффективен для молодых интернет магазинов, сайтов компании и так далее.
Аббревиатура ВЧ обозначает — Высокочастотный запрос,как правило высокочастотным запросом называются запросы состоящие из 1-2 слов и имеющие большое количество запросов в месяц,но как мы говорили раньше для каждой тематики своя частота и бывают сайты где ВЧ является 5000 — 10000 запросов,а бывают сайты где ВЧ и вовсе может быть от 100 000 запросов.
Пример Высокочастотного запроса: seo,сайт,машина,музыка,клипы,продвижение и так далее,чем больше запросов в месяц тем больше частота.
Как достичь высоких позиций при продвижении по ВЧ?
Для достижения высоких позиций при продвижении по ВЧ запросом нужны стальные нервы и большие вложения на интернет ресурс,как правило чем выше частота тем больше вложений.Достижение высоких позиций требует много работы над сайтом: оптимизация текста,оптимизация программного кода,улучшение системы юзабилити.В больших случаях требуется привлечение проффесиональных копирайтеров.Так же важнейшем фактором является то что чем старше сайт тем у него больше шансов получить высокии позиции в поисковиках.
Нюансы продвижения по ВЧ запросам:
Не всегда продвижения сайта бывает успешным особенно когда продвижение делается по ВЧ запросам,так как ВЧ запросы весьма конкуренты и далеко не каждый оптимизатор даст гарантии того что сайт выйдет в первые позиции в поисковиках.
Если не хватает сил самим продвинуть сайт, то вполне можно использовать услуги посредников, например, Turboseo: продвижение сайта.