На сегодняшний день поведенческие факторы изучается многими web-мастерами. Так как это влияет на позиции сайта, поэтому нужно работать над улучшением ПФ. Для начала определим, что же такое поведенческие факторы?
ПФ – это сумма действий посетителей вашего сайта. Например, пользователь заходит на ваш сайт по определенному запросу, и пребывает там некоторое время. И во время пребывания на сайте, человек переходит по ссылкам и т.п.
Выходя из выше сказанного можно сказать, что к <strong>поведенческим факторам</strong> относятся:
— Длительность пребывания пользователя на сайте
— Число страниц, на которых побывал пользователь
— Отказы (Человек заходит на ваш сайт, если не находит ничего нужного, то закрывает страницу)
— Переходы из закладок
— Посещаемость сайта из других источников
— Удобство пользования сайтом
Выше написано именно те факторы, которые могут снизить позиции вашего сайта. По исследованиям можно сказать, что поисковые системы сильно начали уделять внимание именно на поведенческие факторы. Так как именно сайты, которые имеют меньший процент отказов и т.п., больше помогают людям. Поведенческие факторы – это что-то новое, и думаю будущее. Поэтому мы не можем еще выяснить все составляющие поведенческих факторов. Через некоторое время, я напишу статью о методах улучшений поведенческих фактор.