Home » Новости » Дайджест новостей Яндекс Директа. Апрель 2016
Дата: 12 мая, 2016
Дайджест новостей Яндекс Директа. Апрель 2016
|
|
Новости
рекламных технологий |
|
|
|
|
Добрый день!
Перед вами подборка новостей и анонсы отраслевых мероприятий. |
|
|
|
|
Новый сайт рекламных технологий Яндекса
На yandex.ru/adv есть подробная карта продуктов и дашборд, который транслирует изменения интереса к популярным тематикам. Главную посвятили «мобилизации» рынка и будем периодически выпускать подборки материалов по важным темам.
|
|
|
|
|
Яндекс.Директ
Настройте внешний вид URL для объявлений
В объявлениях можно показывать не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Настройка так и называется — Отображаемая ссылка.
|
|
|
|
Практикум по шаблонам объявлений
Евгений Лебедев, руководитель службы оптимизации рекламы в Директе, на понятных примерах рассказывает, как работать с шаблоном подстановки ключевой фразы и экономить время на написании отдельных объявлений.
|
|
|
|
Втрое больше дней для ретаргетинга
Мы в три раза увеличили лимит дней для настройки условий ретаргетинга — и теперь максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта пользователем, может достигать 90.
|
|
|
|
|
Медийная реклама
Новое за апрель
Мы добавили новый таргетинг для рекламы на мобильной Главной, открыли аукцион для аудиороликов с баннером и запустили специальный медийный формат для продвижения мероприятий. Также обновили условия размещения в Видеосети.
|
|
|
|
|
Яндекс.Маркет
Рекомендованные магазины
Маркет запустил в России второй этап программы «Рекомендованные магазины» — у производителей товаров появилась возможность делать надбавки к ставкам своих рекомендованных магазинов. И за счет этого помогать им привлечь больше клиентов.
|
|
|
|
Переход нескольких категорий на CPA-программу
В июне изменятся условия размещения в категориях: Мультиварки, Умные часы и браслеты, Электрочайники и термопоты. В Москве в них будут отображаться только те предложения, которые магазин опубликовал по программе «Заказ на Маркете».
|
|
|
|
Удобная работа с прайс-листом
Инструмент для проверки прайс-листов в партнёрском интерфейсе теперь объясняет, какие ошибки допущены в документе, и даёт рекомендации по их устранению.
|
|
|
|
|
Яндекс.Метрика
Более 1,5 млн визитов в Вебвизоре
Вебвизор записывает и хранит порядка 120 000 визитов в день (для разных сайтов эта цифра может немного отличаться). Записи Вебвизора хранятся две недели — это значит, что всего для анализа может быть доступно более полутора миллионов визитов.
|
|
|
|
Отчёт «Наличие блокировщиков рекламы»
Метрика начала собирать информацию о наличии блокировщиков рекламы у посетителей сайта. Определяется не конкретная программа для блокировки, а именно её наличие.
|
|
|
|
Тепловые карты для группы страниц
Все тепловые карты можно отобразить не только для одной страницы, а для группы однотипных страницы.
|
|
|
|
|
Технологии
Кросс-девайс — we can do it!
Мы учитываем, что у пользователя больше одного устройства. Рекламные продукты Яндекса по умолчанию работают кросс-девайсно на всех платформах: со смартфонами, компьютерами, планшетами и смарт ТВ.
|
|
|
|
|
Ближайшие события
iMIX 2016
Алматы, 19-20 мая
Конференция посвящена развитию интернета в регионе — спикеры расскажут об особенностях локального рынка и новых возможностях для бизнеса. Сергей Стегниенко из Яндекса выступит с докладом о возможностях Метрики.
|
|
|
|
Конференция travelhub
Москва, 25 мая
Конференция для профессионалов рынка online travel. Наши докладчики поделятся свежими цифрами по отрасли и расскажут о работе с большими данными.
|
|
|
|
Конференция EkoмТex
Москва, 26 мая
Мероприятие для всех, кто занимается онлайн-торговлей. Оно посвящено технологиям в интернет-рекламе и решениям для роста продаж.
Здесь соберутся эксперты рынка, чтобы поделиться полезными приемами и кейсами — в том числе и о грамотном размещении на Яндекс.Маркете. Кстати, доклады будут не только про истории успеха, но и о том, как быстро справляться со сложностями на пути к нему.
|
|
|
|
Цифровой маркетинг на автомобильном рынке
Москва, 27 мая
Конференция для представителей рынка авто — дилеров и производителей: как для владельцев бизнесов, так и для аналитиков и маркетологов.
В программе — прогнозы развития рынка, обсуждение инструментов интернет-продвижения и кейсы по их донастройке под специфику отрасли, доклады про мобильные технологии для авто и нестандартные решения для дилерских сайтов. |