Правильно созданное семантическое ядро, это первый шаг к успеху. Наиболее распространенная ошибка при создании семантического ядра – неверный выбор ключевых слов. Каждый оптимизатор должен обратить внимание на подбор правильных ключевых слов для сайта. Не правильно подобраны ключевые слова – нет результата от продвижения.
Откуда же брать правильные ключевые слова для своего сайта? Для составления семантического ядра нужно иметь определенные знания. В интернете сайтов много, и они конкурируют между собой, чтобы выходить в топ поисковых систем. Выходя из этого можно говорить, что почти каждое ключевое слово имеет своих конкурентов. Новый сайт практически не может бороться с качественными и долголетними сайтами, так как поисковые системы отдают преимущество более старым сайтам, которые уже заслужили доверие поисковых систем. Поэтому, при подборе ключевых слов для сайта нужно учитывать конкурентность, и частоту запроса. Частота запроса определяется тем, сколько раз люди ввели данный запрос в строку для поиска.
При составлении семантического ядра, нужно анализировать ваших конкурентов из ТОП-10 . Посмотрите, какие ключевые слова они выбрали. И выходя из этого, можете подбирать поисковые запросы. Помните, нужно выбрать именно те ключевые слова, которые нужны пользователям.