Видимость в поисковых системах является самым важным в деле продвижения интернет-проекта звеном. Правильный подход к этому вопросу обеспечивает нужный целевой трафик, приносит прибыль.
Для того, чтобы улучшить видимость сайта в ПС нужно подойти к решению этой задачи комплексно. Одно из ваших первых действий – это определение стратегии продвижения, так как основой для нее может быть низкочастотная и комплексная раскрутка, при этом хорошо себя зарекомендовало продвижение по НЧ запросов, которое не нуждается в значительных финансовых вложениях.
Первый этап работы по улучшению видимости сайта отведен под анализ конкурентов, согласно результатам поиска. Такой подход позволит ознакомиться с точными требованиями ПС в конкретной тематике по густоте ключа и внешней массе ссылок при развитии ВЧ запросов. При правильном анализе конкурирующей стороны – половина успеха вам обеспечена, так как с помощью него можно по полочкам разложить весь комплекс действий и с уверенностью приступить к их осуществлению.
Основываясь на полученные внутренней оптимизацией данные можно приступить к написанию контента, его структурированию и форматированию, перелинковке. Перелинковка поможет ускорить индексацию, а также усилит массу продвигаемых страничек и улучшит поведенческий фактор.