Как правило многие новички прыгают с проекта на проект, особенно если они не завязаны деньгами или обязательствамию А что удобно..
Щас напишу крутой ТУДУ лист, завтра почешу репу и начну писать крутой калькулятор, а потом игру напишу и поехало.
Пока пишу еще 100 идей придет.
На каждую кидаешься, как я прямо. Я кидаюсь как Голодный. Но надкусив, иду дальше, даже не проглатив ни кусочка.
Сайт-стартап.
Я понимаюч то трудиться нужно усердно над одним проектом. Все свое время тратить на него. Никаких новостей,RSS, фильмов и т.п.
Работа !
Каждая минута дорога. Но как понять что идея тухлая.
Я всегда считал что любая идея может кормить как следует как минимум. Тут все дело в упертости.
Во что надо упереться чтобы оценить, полетел сайт-стартап или нет ?
да в интернете полно книг и туториалов о том как и что делать но от них нет никакого толку пока сам не нагребеш опыту и даже вред. Потому что если тебе в туториале расскажут только самые сливки, то дальше тыначнеш огребать, т.к. все самое ценное уже взял, а остались тумаки да шишки ну и чуточку профита.
Ну давайте на примере. Вы вздумали сделать сделать сайт-сервис или Говносайт под контекст, или под CPA.
Следующие этапы необходимо попробовать чтобы однозначно сказать что идея — тупая и надо пробовать следующую. Для этого надо четко сформулировать текущую. прямо написать на бумаге и к ней идти. Да немного корректировать, но примерно идти к ней.
Итак
Идея !
Затем нужно начаьт техническую реализацию и добиться стабильной работы с учетом дизайна. Все должно работать. Кнопки нажиматься и странички открываться.
Дальше нужно продавать (рекламу, товары, услуги). Для этого есть 3 основных пути
- SEO
- SMO
- Арбитраж
В SEO все ясно, нужно правильно подобрать ключи, перелинковаться, закупиться ссылками и оценивать ситуацию.
В SMO создать группы, долбить контент. Публиковать крайне интересный материал. Искать вирусы.
Арбитраж — всегда быстр как понос, но опасен как Forex.
Для того чтобы сказать что проект не полетел, нужно попробовать все 3 направления. И лучше бы делать это в такой последовательности.
Арбитраж ->SMO->SEO
Поясняю почему. В арбитраже проще всего найти аудиторию, ключи которые работают. Биржи и типы сайтов где есть подходящий трафик.
Особзнав ситуацию в Арбитраже нужно потихоньку начинать искать идеи для мегакачественного контента, заводить группы и общаться с людьми чтобы точно. Мегакачество будет выстреливать периодически и потихоньку это будет играть на руку в SEO продвижении.
SEO продвижение это уже сбор всего семантического ядра из поиска. Так сказать добивание до 100%.
Вот такой я умный и вот до чего мне пришлось допереть пока я сейчас делаю свой один мелкий стартапчик на 100 миллионов долларов.