Сейчас мы разберем все достоинства и недостатки бирж ссылок.
Достоинства:
*Экономия времени, автоматизация действий.
Представьте, что было бы если бы мы покупали ссылки тысячами вручную? Вот именно, с биржами ссылок покупать ссылки во много раз экономнее по времени.
*Легкость в контроле над размещенными ссылками.
Большинство бирж позволяют контролировать размещение ссылок, отображают индексацию, ТИЦ, ПР.
*Простота расчетов
Деньги переводятся на счет биржи, а юридические лица могут совершить оплату по безналичному расчету.
*Отбор сайтов
Присутствует возможность между тематическими и не тематическими сайтами-донорами.
*Корректировка размещения ссылок
Есть возможность снимать ссылки с неэффективных донором, и менять сайты по тематике.
Недостатки:
*Большой процент предоставления некачественных доноров
Хотя биржи и сами отбирают доноров, все же присутствует возможность размещения ссылки на малопосещаемых сайтах, а также созданных специально с целью продажи ссылок. Также могу попасться и не проиндексированные поисковиками сайты.
*Нету автоматического распределения сайтов по качеству
Это значительно бы упростило работу тех, кто покупает ссылки.