Посещаемость сайта зависит от большого количества факторов, один (немаловажный) из которых – правильный подбор ключевых слов. Часто при подборе ключевых слов допускаются ошибки, которые и ведут, если не к краху сайта, так к его застою. Давайте рассмотрим самые популярные из них:
-Высокочастотные ключи из одного слова.
При анализе поисковых запросов на Яндекс Вордстат обращали ли вы внимание на однословные ключи: «ноутбуки, телефоны и пр.»? Подумайте, ведь у человека, ищущего, к примеру, «телефон Nokia 5800» намного больше шансов отыскать необходимый ему продукт, чем если он введет в поиск просто «телефон». При этом число запросов по данному слову колоссальное, а это в свою очередь, конкуренция. У словосочетания «Телефон Nokia 5800» не так много запросов, поэтому оно и привлечет больше потенциальных клиентов.
-Вы смотрите на широкие соответствия
Поисковые объемы представляют собой важную метрику, однако когда вебмастера обращаются к Google Keyword Tool или Яндекс Вордстат, то зачастую берут во внимание только широкое соответствие, упуская узкое из виду.
-Проблема с числами
Еще одной из проблем оптимизаторов являются числа. Поставленный в неправильном числе ключ («мобильные телефоны» вместо «мобильный телефон») приведет к недостаче посетителей.