Home » Новости » Дайджест новостей Яндекс Директа. Апрель 2016

0

Yandex Новости
рекламных технологий
Добрый день!
Перед вами подборка новостей и анонсы отраслевых мероприятий.

Новый сайт рекламных технологий Яндекса

На yandex.ru/adv есть подробная карта продуктов и дашборд, который транслирует изменения интереса к популярным тематикам. Главную посвятили «мобилизации» рынка и будем периодически выпускать подборки материалов по важным темам.

Посмотреть

Яндекс.Директ

Настройте внешний вид URL для объявлений

В объявлениях можно показывать не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Настройка так и называется — Отображаемая ссылка.

Подробнее

Практикум по шаблонам объявлений

Евгений Лебедев, руководитель службы оптимизации рекламы в Директе, на понятных примерах рассказывает, как работать с шаблоном подстановки ключевой фразы и экономить время на написании отдельных объявлений.

Подробнее

Втрое больше дней для ретаргетинга

Мы в три раза увеличили лимит дней для настройки условий ретаргетинга — и теперь максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта пользователем, может достигать 90.

Подробнее

Медийная реклама

Новое за апрель

Мы добавили новый таргетинг для рекламы на мобильной Главной, открыли аукцион для аудиороликов с баннером и запустили специальный медийный формат для продвижения мероприятий. Также обновили условия размещения в Видеосети.

Подробнее

Яндекс.Маркет

Рекомендованные магазины

Маркет запустил в России второй этап программы «Рекомендованные магазины» — у производителей товаров появилась возможность делать надбавки к ставкам своих рекомендованных магазинов. И за счет этого помогать им привлечь больше клиентов.

Подробнее

Переход нескольких категорий на CPA-программу

В июне изменятся условия размещения в категориях: Мультиварки, Умные часы и браслеты, Электрочайники и термопоты. В Москве в них будут отображаться только те предложения, которые магазин опубликовал по программе «Заказ на Маркете».

Подробнее

Удобная работа с прайс-листом

Инструмент для проверки прайс-листов в партнёрском интерфейсе теперь объясняет, какие ошибки допущены в документе, и даёт рекомендации по их устранению.

Подробнее

Яндекс.Метрика

Более 1,5 млн визитов в Вебвизоре

Вебвизор записывает и хранит порядка 120 000 визитов в день (для разных сайтов эта цифра может немного отличаться). Записи Вебвизора хранятся две недели — это значит, что всего для анализа может быть доступно более полутора миллионов визитов.

Подробнее

Отчёт «Наличие блокировщиков рекламы»

Метрика начала собирать информацию о наличии блокировщиков рекламы у посетителей сайта. Определяется не конкретная программа для блокировки, а именно её наличие.

Подробнее

Тепловые карты для группы страниц

Все тепловые карты можно отобразить не только для одной страницы, а для группы однотипных страницы.

Подробнее

Технологии

Кросс-девайс — we can do it!

Мы учитываем, что у пользователя больше одного устройства. Рекламные продукты Яндекса по умолчанию работают кросс-девайсно на всех платформах: со смартфонами, компьютерами, планшетами и смарт ТВ.

Подробнее

Ближайшие события

iMIX 2016

Алматы, 19-20 мая
Конференция посвящена развитию интернета в регионе — спикеры расскажут об особенностях локального рынка и новых возможностях для бизнеса. Сергей Стегниенко из Яндекса выступит с докладом о возможностях Метрики.

Зарегистрироваться

Конференция travelhub

Москва, 25 мая
Конференция для профессионалов рынка online travel. Наши докладчики поделятся свежими цифрами по отрасли и расскажут о работе с большими данными.

Зарегистрироваться

Конференция EkoмТex

Москва, 26 мая
Мероприятие для всех, кто занимается онлайн-торговлей. Оно посвящено технологиям в интернет-рекламе и решениям для роста продаж.
Здесь соберутся эксперты рынка, чтобы поделиться полезными приемами и кейсами — в том числе и о грамотном размещении на Яндекс.Маркете. Кстати, доклады будут не только про истории успеха, но и о том, как быстро справляться со сложностями на пути к нему.

Зарегистрироваться

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке

Москва, 27 мая
Конференция для представителей рынка авто — дилеров и производителей: как для владельцев бизнесов, так и для аналитиков и маркетологов.
В программе — прогнозы развития рынка, обсуждение инструментов интернет-продвижения и кейсы по их донастройке под специфику отрасли, доклады про мобильные технологии для авто и нестандартные решения для дилерских сайтов.

Сообщать о новых статьях на почту: