Home » Новости » Краткий обзор продуктов и функций AdSense, представленных в 2014 году

0

Выпуск за декабрь

Компания Google постоянно совершенствует свои сервисы, и за этот год в AdSense появилось немало нововведений. Мы надеемся, что они помогли Вам сделать веб-сайт максимально удобным и эффективным. Желаем успехов в 2015 году!

Краткий обзор обновлений за 2014 год

Адаптация для мобильных устройств

  • Адаптивные рекламные блоки
    Благодаря
    адаптивным рекламным блокам объявления хорошо смотрятся как на обычных компьютерах, так и на мобильных устройствах с небольшим размером экрана. Разработчикам для этого не нужно писать отдельный код.
  • Сводка по сайту
    Новая
    категория в сводке по сайту позволяет оценить количество веб-страниц, адаптированных для разных типов устройств, по сравнению с показателями других издателей AdSense.
  • Инструменты для адаптации сайтов
    Никогда не создавали сайты для разных типов устройств? Почитайте наши рекомендации в Справочном центре AdSense. Они также помогут Вам в оптимизации мобильного сайта. Ещё мы подготовили для Вас специальный
    учебный курс по адаптивному веб-дизайну и набор инструментов для начинающих.

Рекламные блоки

  • Рекламные блоки особого размера
    Благодаря
    рекламным блокам особого размера издателям больше не придется менять макеты веб-страниц, чтобы монетизировать сайт. Появилось 434 216 новых вариантов, которые работают по тому же принципу, что и стандартные форматы.
  • Новые размеры объявлений
    Открывайте новые возможности с билбордом 970 x 250 и портретом 300 x 1050. О том, как эти размеры объявлений помогают привлечь больше рекламодателей и пользователей, читайте в нашем
    блоге.

Аккаунт AdSense

  • Новые функции в Центре просмотра объявлений
    Теперь реклама полностью под Вашим контролем: фильтруйте просмотренные объявления, выполняйте поиск по размерам и ищите похожую рекламу. Подробнее о новых функциях в Центре просмотра объявлений читайте в нашем
    блоге.
  • Тестирование А/Б категорий в AdSense
    Хотите узнать, как блокировка отдельных категорий объявлений отразится на доходе? Проводите
    тестирования А/Б и смотрите, как меняется эффективность.

Панель инструментов и плагин

  • Данные Google Analytics в Google Панели издателя
    Теперь Вы можете просматривать данные о посещениях из Google Analytics в Google Панели издателя. Узнайте, как
    установить и настроить ее.
  • Плагин AdSense для WordPress
    Теперь пользователям WordPress гораздо проще работать с продуктами Google. Свяжите свой сайт WordPress с аккаунтом AdSense, размещайте объявления и проверяйте видимость веб-страниц с помощью
    Плагина Google для издателей.

Следите за нашими новостями в 2015 году. Желаем успехов!

Метки:

Сообщать о новых статьях на почту: